Отзывы об Аэрофлоте

отзывы аэрофлот Отзывы туристов

Аэрофлот отзывыДрузья, теперь собираем отзывы про компанию Аэрофлот. Ну все же знают такую, а большинство уж точно, что летали. В общем, самые честные и не предвзятые отзывы об Аэрофлоте только здесь ) Ничего не удаляю и не редактирую. Только голая правда, только хардкор! 🙂

Ваше мнение о компании Аэрофлот

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мой отзыв про Аэрофлот

Так получилось, что я очень много летал этой авиакомпанией ) Поэтому могу наверное быть объективным. По 5-тибальной шкале ставлю Аэрофлоту твердую четверку. Самолетики новые и чистые (летал как длинные рейсы, так и короткие). Пилоты грамотные. Минус бал наверное за сервис. Стюардессам аэрофлота определенно не хватает радушия. Я бы их отправил на переподготовку к тайцам, например )) По еде претензий нет. Она, как и почти во всех экономах, самая обычная.

Лучшие цены на авиабилеты! Найди самые выгодные предложения (экономия до 50%)

Спецпредложения компании Аэрофлот

Внимание! Если в данный момент ни акций, ни спецпредложений у Аэрофлота нет – покажем вам распродажи других авиакомпаний. Не пугайтесь )

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Димыч, по аэрофлоту полностью согласен. немного улыбок добавить девушкам и все будет норм… + бесплатный алкоголь и курение в самолете)))))

    Ответить
    1. Dimax автор

      ну, курение в самолете уже никто не вернет ) хотя электронные сиги могли бы и разрешить, я считаю. ну и вино тоже. хотя тут уже наши соотечественники виноваты, которые напиваются и потом не могу себя вести нормально.

      Ответить
  2. Wetravelin

    Мне нравится Аэрофлот. Сколько раз летала, всегда оставалась довольной. А вот Трансаэро , последним полетом осталась не довольна. Персонал компании порвал сумку со спец оборудованием. Я написала жалобу и отправила по адресу, который мне дала компания. В итоге прошло 6 месяцев и от них ни привета не ответа.

    Ответить
    1. Dimax автор

      Ручную кладь или багаж?

      Ответить
  3. влад

    Часто летаю авиакомпанией Аэрофлот,прочитал на сайте об программе “Аэрофлот бонус”где написано что обладатели карт элитного уровня (Silver,Gold,Platinum)могут проходить в бизнес-залы 200-300 аэропортах мира.Вот и решил накопить мили на элит-карту,за год получилось набрать на SILVER,карту серебряную получил,был очень рад.И при первом же перелете (из Ташкента)хотел воспользоватся привилегиями.,и что вы думайте.. не пропустили через бизнес-класс,отправили в общий зал где я отстоял целый час в очереди,а после прошел унизительный досмотр с вывернутыми карманами.,вот вопрос,зачем нужна такая карта.?Чувствую себя обманутым.Если же у Вас (в Аэрофлоте)какая то из этих карт все таки проходит через бизнес-зал,то нужно писать внятно какая именно проходит,и не надо дурачить людей!!!

    Ответить
    1. Dimax автор

      Влад, насчет бизнес залов не скажу. Но, например, самая обычная карта альянса Скай тим помогала мне проходить регистрацию через секцию бизнес-класса. Пользовался этими благами в Бангкоке несколько, просто показывая карту. Дальше то понятно, что в общий зал ) но все равно. Существенно облегчало весь процесс )

      Ответить
  4. Денис

    ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!
    30 мая 2015 года отправлял семью (жена с двумя маленькими детьми) в Ставрополь из Шереметьева, рейс SU5398. Аэрофлот устроил настоящий дурдом с регистрацией пассажиров и багажа, отстояв в очереди 3 часа мы так и не смогли зарегистрировать багаж, очередь даже не двигалась. Операторов на стойках регистрации не хватало, так они еще и тупили как Бевис и Бадхед. Уже опаздывая на рейс (выбежав из очереди), по требованию Аэромашевцев еле еле удалось убедить одну из операторов по регистрации бизнес-класса бирку ручной клади на одну из сумок при этом она скривила такую рожу при виде веса 13 кг (стойка № 17, оперативное время 7:00 30 мая 2015 г.), типа только десять, после того как её было объяснено на повышенных тонах что летит три пассажира, она скрипя зубами налепила бирку. Ладно полбеды, отправил своих в зону погрузки, так Аэромашевцы еще не правильно указали ворота для погрузки, сказал “3”, а итоге “17” (козлы, это моей хрупкой жене. с двумя мелкими, и сумкой 13 кг пришлось сквозь всю зону погрузки терминала “D”, бежать). А потом Аэрофлот еще задержал и рейс до 8:00 (это вместо 7:20). Но это еще не все эти скоты на своем Гавнобесе полетели через зону турбулентности с конкретной тряской. Оставшись в Шереметьево с багажом в течении 2-х часов пытался разрулить ситуацию по багажу, но ни один из тупых консультантов так мне и не разъяснил отправят мой багаж в догонку к семье другим рейсом или нет, на стойку информации очередь была такая же бесконечная как и на регистрацию (а денюжка за стоянку-то капала, скоты что Шереметьево, что Аэрофлот). Консультанты в зале появились только в 8 часов, офигеть.
    Когда созванивался уже из Твери со службой поддержки оператор невнятно мне промямлила, типа “отправляйте “апельсины бочками”, то бишь по почте, а мы оплатим, обалдеть при учете того что посылка идет в Ставрополь 9-11 дней. Считаю что всем тем кто 30 мая влетел с Аэрофлотом надо подавать в суд на возврат денег за билеты, люблю за это США там бы пассажиры аваиперевозчика за все такие фокусы на куски бы порвали, но в нашей РФ… все бестолку.
    Ну это моя история, сочувствую всем остальным пассажирам, которые проторчали в Шереметьево на тот момент по трое суток.
    Выводы:
    1. Аэрофлот – наихудшая на данный момент из аваикопаний, бюджетники не летайте этим га… ном, выбирайте другие компании у которых меньше доля государства в акциях. (Для Ставрополя наилучшие рекомендации для UtAir, летал ими два раза доволен как питон, Аэрофлот пришлось выбрать из-за близость аэропорта к Твери, но теперь выводы сделаны).
    2. Аэрофлот по-скотски относится к бюджет-классу, руководство Аэрофлота, надеюсь бюджет от Вас отвернется, а на бизнесе Вы особо денег не заработаете, надеюсь на Ваше скорейшее разорение, так как такие как Вы не должны работать на рынке услуг.
    3. Аэрофлот не компетентен в части полетов (болтанка в зоне турбулентности, не обход данной зоны, не изменение маршрута, то что не допустимо по правилам полетов) рискуют жизнями пассажиров, их надо срочно лишать лицензии на пассажирские перевозки, ну это вопрос к прокуратуре РФ.

    Ответить
    1. ответил

      умный человек не отправит жену с коляской,двумя мелкими детьми и багажном 13 кг лететь одну!потому и просят разделять по 10 кг,что бы такие как вы не писали претензии,что жене тяжело тащить багаж!делайте выводы.

      Ответить
  5. инесса

    Поражена крайне равнодушным, полным нежелания хотя бы попытаться понять сложную ситуацию , в которой оказался пассажир ,хамским отношением работников компании Аэрофлот в Шереметьево терминала D. Некомпетентность, незнание своих же првил операторов на регистрации. Сначала молодой человек- оператор стал требовать заплатить за багаж, потом выяснил, что он ошибся, но не извинился. Потом перепутал наши с дочерью паспорта. Потом привязался к музыкальному инструменту(виолончель), который я сто раз провозила в багаже в разных компаниях мира. В результате он меня все-таки обманул, перемерив инструмент и назвав неверные цифры, заставил заплатить штраф. Я в расстроенных чувствах поверила ему на слово, сказалась усталось от предыдущего десятичасового перелета. Пробовала обратиться к старшим работникам, кроме грубости ничего не услышала.Теперь знаю, что летать транзитом через Шереметьево компании Аэрофлот нельзя!

    Ответить
  6. Инна

    Ну, не знаю!!! Рейсом Аэрофлота летели в прошлом году в Питер 29 июля из Иркутска с промежуточной пересадкой в Москве. Очень хорошо долетели. У нас до Москвы были стюарды, стюардессы работали в бизнес-классе. Просто виртуозы, честное слово! Просто представление ,как они работали ! У нас остались только хорошие впечатления!!! Если следовать всем инструкциям, объяснениям, наставлениям, то никаких внештатных ситуаций и не возникнет априори…

    Ответить